Автомобильная дорога

На новом мосту будет организовано автомобильное движение по одной полосе в каждую сторону.

Длина моста

Общая протяженность мостового перехода — 9013 м, из которых 1932 м — непосредственно мост через реку Зею.

Характеристики

Мостовой переход — это 26 опор моста, вантовая система, подходы на  правом и левом берегах и две автомобильные развязки.

Сроки строительства

Поставлена задача реализовать проект в рекордные 30 месяцев вместо 42-х, предусмотренных государственным контрактом.

Опытные специалисты

На объекте работает уникальный персонал. Большая часть штата возводила первый автодорожный трансграничный мост между Россией и Китаем через реку Амур.

Финансирование

Предусмотренный лимит стоимости подрядных работ составляет 18,9 млрд. руб.

.

9013

Общая протяженность перехода

1932

Общая протяженность моста

432

Русловая часть

1500

Эстакадная часть

Конструктивно мостовой переход состоит из пяти участков:

 

  1. Правобережный подход в подпорных стенках длиной 118 м с разворотной петлей под правобережной подходной эстакадой.

  2. Правобережная подходная эстакада 5 × 33 + 61,3 где 5 × 33 – сборные железобетонные балки, объединенные в температурно-неразрезную плеть, 61,3 – сталежелезобетонное пролетное строение.

  3. Русловая часть 82,2+2х132+82,2 выполненная в виде трехпилонной экстрадозной системы со сталежелезобетонными пролетными строениями.

  4. Левобережная подходная эстакада 15 × 84 выполненная в виде двух неразрезных плетей из 8 и 7 сталежелезобетонных пролетных строений соответственно.

  5. Левобережный подход протяженностью 6960 м выполненный на пойменной насыпи высотой от 5 до 9 м и имеет в своем составе одноуровневое пересечение с разворотными петлями и двухуровневую развязку линейного типа с путепроводом на примыкании к автодороге «Подъезд к г. Благовещенску».

Правобережная часть

Количество опор 6 шт
Бетон 2 270 м3
Арматура 420,4 т
Металлоконструкции нет
Сборный ж/б 969 м3

Русловая часть

Количество опор 5 шт
Бетон 13 470 м3
Арматура 2 095 т
Металлоконструкции 2 833 т
Сборный ж/б 589 м3

Левобережная часть

Количество опор 15 шт
Бетон 30 350 м3
Арматура 4 510 т
Металлоконструкции 4 795 т
Сборный ж/б 1472 м3

Согласно планам, срок строительства объекта - 42 месяца, но поставлена задача максимально быстро сдать объект – за 30 месяцев.
Считаю, что организация «УСК МОСТ» в силах это сделать

Василий Орловгубернатор Амурской области

ГКУ «Амурупрадор»

Заказчик

АО «УСК МОСТ»

Генеральный подрядчик

ОАО «Институт Гипростроймост»

Проектировщик

ООО «Азимут»

Стройконтроль